УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СОВЕТУЕТ…
(24.11-28.11.2025)
ТЕМА НЕДЕЛИ «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»
Поговорите с ребёнком:
· о наиболее употребляемых продуктах питания, их свойствах и качествах;
· о профессии повара;
· о времени приема пищи
(утром - завтрак, днем - обед, вечером - ужин);
· о культуре поведения за столом.
Попробуйте с ребенком:
· называть основные продукты питания, определять их вкус, качество;
· различать сырые и вареные продукты;
· соотносить прием пищи с определенным временем суток (обедаем мы днем);
· культурно вести себя за столом.
Словарь.
существительные: завтрак, обед, полдник, ужин, продукты, суп, борщ, щи, каша, макароны, картошка, рыба, курица, мясо, котлеты, сосиски, колбаса, салат, молоко, сыр, творог, сметана, йогурт, компот, чай, сок, хлеб, батон, печенье, вафли, пирожки, булочки, пирог, соль, сахар, мороженое; кухня, повар, плита, холодильник;
глаголы: продавать, покупать, резать, готовить, ставить, снимать, жарить, варить, печь, кормить, наливать, вынимать, помогать, убирать, дежурить;
прилагательные: хлебный, мясной, молочный, рыбный, грибной, сырой, варенный, жаренный, вкусный, невкусный, холодный, горячий, теплый, свежий, соленый, несоленый, мягкий, твердый, черствый, кислый, сладкий, горький, полезный;
наречия: горячо, вкусно, невкусно, сладко, солено, кисло, горько.
Комментариев нет:
Отправить комментарий