На этой странице будут размещаться домашние задания
Тема недели: «Посуда».
1.Рассмотреть вместе с ребенком посуду.
Вспомнить названия предметов посуды ее назначение и попросить показать следующие части: носик, крышку, ручки, края (стенки), донышко...
Закрепить в словаре обобщающее понятие «посуда».
2. Вспомнить с ребенком понятия: «чайная посуда», «столовая посуда», «кухонная посуда».
3.Упражнение «Помощница»: Помоги девочке Тане поставить чайную посуду на поднос, столовую — на обеденный стол, а кухонную — в шкафчик. Проведи цветные линии от соответствующей посуды к подносу, столу и шкафчику.
4.Угадай, какая посуда пряталась на картинке.
6.
7. Выполни задания по математики.
Тема недели «Одежда, обувь, головные уборы»
1.Рассмотреть вместе с ребенком одежду, обувь, головные уборы. Вспомнить их названия, предназначения. Закрепить в словаре обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»
2.Показать и назвать детали одежды (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и т. д.). Показать и назвать детали обуви: голенище, подошву, каблук, ремешки, шнурки, язычок.
3.Вспомнить, что одежду, обувь, головные уборы можно разделить на женскую (для женщин), мужскую (для мужчин), детскую (для детей).
4.Побеседуйте о том, какую одежду, обувь, головные уборы можно носить зимой, весной, летом, осенью.
5.
6.Помоги детям найти одежду и обувь, которую они потеряли (соедини линиями).
7.
8.
Тема недели: «Деревья. Кусты.».
1.Показать ребенку на прогулке разные виды деревьев: ель, сосна, береза, дуб, рябина, клен, ива, а так же рассмотреть на картинки куст сирени.
2.Вспомнить вмести, чем отличается дерево от куста.
3.Отметить особенности строения: ствол, ветви, листья (иглы), плоды и т.д.
4.Найди и обведи на рисунки лист клена, дуба, березы, рябины.
5. Вспомни и назови, как называются листья с березы (березовый лист), с клена..., с дуба..., с рябины...
Тема недели «Осень»
1. Рекомендовано побеседовать о том, какое сейчас время года. Обратить внимание ребенка на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь). Сравнить погоду летом и осенью.
2. Обратить внимание на сезонные изменения в жизни растений: завяли цветы, пожухла трава, некоторые деревья стоят уже без листьев, под ногами лежит ковер разноцветных опавших листьев. Перечислить как можно больше признаков осени.
3. Учимся отгадывать загадки.
Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает. Когда это бывает? (Осенью) Летом вырастают, а осенью опадают. (Листья)
Кто всю ночь по крыше бьет да постукивает, И бормочет и поет, убаюкивает? (Дождь)
4. Обведите. Только признаки осени.
5. Найди одинаковые листья и соедини линиями.
6. Упражнение «Оденем Таню»: Рассказать ребенку, какую одежду, обувь и головные уборы носят осенью.
Пришла осень, похолодало. Таня собралась идти в парк гулять, но не знает, как ей одеться. Помоги Тане. Обведи линией красного цвета осеннюю одежду, обувь и головной убор. Какая одежда, обувь и головные уборы не подходят для осени? Почему?
7. Рассмотри картинки с изображениями осени и лета. Назови приметы этих времен года. Сравни их между собой.
Тема недели: «Осень. Труд людей (сад).»
1. Рассмотреть сюжетную картинку «Сад». Побеседовать с ребенком о труде людей в саду осенью.
2. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Вспомнить названия фруктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «фрукты».
3. Соединить линиями фрукты с фигурами соответствующей формы. Назвать форму фрукта по образцу: «Апельсин круглый».
4. Рассказать ребенку, что и как гатовят из фруктов.
5. Разложи урожай.
6. Веселый повар.
7. Соедини одинаковые фрукты.
7. Соедини одинаковые фрукты.
Тема недели: «Осень. Труд людей (огород)».
1. Рассмотреть сюжетную картинку «Огород». Побеседовать с ребенком о труде людей на огороде осенью.
2. Рассмотреть вместе с ребенком картинки овощей, по возможности рассмотреть и обследовать натуральные овощи (картофель, огурец, помидор, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редис, горох, лук, перец). Вспомнить их названия. Закрепить в словаре обобщающее понятие «овощи».
3. Приготовить вмести салат из овощей.
4. Рассмотреть внимательно картинку, определить что, на ней нарисовано.
5. Раскрась по порядку помидоры.
(07.05.-11.05.2018)
!
Тема недели: «Весна».
(09.04. – 14.04.2018)
1. Рекомендую поговорить с ребенком о том, какое время года
наступило.
2. Во время прогулок обратите внимание на изменения, происходящие
весной в живой и неживой природе.
3. Понаблюдайте за тем, как изменилась погода: стало теплее или
холоднее, день стал длиннее или короче.
4. Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложения.
Зимой снег чистый, а весной — .... Зимой солнце тусклое, а весной — ....
Зимой дни холодные, а весной — .... Зимой
погода часто пасмурная, а весной — ....
5. Упражнение «Весенние словечки». Взрослый называть
слова, а ребенок отгадывает, о чем идет речь.
1. Голубое, ясное, безоблачное, чистое … (небо)
2. Длинная, прозрачная, холодная, сверкающая … (сосулька)
3. Яркое, ласковое, золотое, лучистое … (солнце)
4. Светлый, весенний, солнечный, погожий … (день)
5. Теплый, приятный, легкий, свежий … (ветер)
6. Грязный, рыхлый, холодный, подтаявший … (снег)
7. Молодая, зеленая, свежая, нежная, первая (трава) .
6. Вспомните, как называются весенние месяцы.
7. Найди и обведи приметы весны.
8. Помоги девочки найти цветок. Разукрась.
9.
Найди отличия.
11.
Подарок маме»
Родителям
рекомендуется:
—
побеседовать с ребенком о празднике 8-е Марта, спросить, что это за праздник,
кого поздравляют в этот день;
—
научить ребенка словам поздравления, который он должен будет сказать в этот
день маме, бабушке, воспитательнице и другим женщинам;
—
побеседовать, о том, чем маме можно помочь (убрать игрушки, вытереть пыль и
т.д.);
—
побеседовать с ребенком о женских профессиях (врач, швея, учительница, повар,
продавец, парикмахер, библиотекарь);
—
прочитать и обсудить стихотворение С. Маршака «А что у вас?» (ребенок должен
запомнить названия женских профессий).
2.
Дидактическая игра «Кто что делает» (подбор действий к существительным):
повар — варит, портниха — ....
3.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» (употребление винительного
падежа имен существительных; дательного падежа имен существительных):
повару — поварешка, продавцу — ...; ножницы — портнихе,
бинт — ... .
4.
Дидактическая игра «Подбери признак»: мама (какая?) — добрая, ласковая,
заботливая ...
5.
Соедини цифры и узнай, что девочка подарит маме.
6.
Наведи порядок, найди предмет, который один на картинки.
7.
Обведи букет для мамы.
26.02.-02.03.2018
1. Родителям рекомендуется:
-
во время совместной прогулки по городу рассмотреть с ребенком жилые дома,
обратив внимание на то, что дома бывают разные:
одноэтажные и многоэтажные
каменные, кирпичные и деревянные
-
во время прогулки по городу, найти общественно-бытовые здания (школа, детский
сад, библиотека, химчистка, магазин, почта), вспомнить их
назначение;
-
внимательно рассмотреть дом, в котором проживает ребенок, сосчитать сколько в
нем этажей, на каком этаже он живет, есть ли в доме лифт и для
чего он нужен, вспомнить (выучить)
домашний адрес;
-
на иллюстрациях рассмотреть дома, которые построены в крупных городах и в
сельской местности, рассказать,
-
совершить с ребенком «экскурсию» по своей квартире, обратив внимание на то,
сколько в ней комнат, объяснив их назначение;
-
повторить части дома (пол, стены, крыша, труба, окно, дверь), а также вспомнить
название комнат и их назначение (прихожая, гостиная, кухня спальня, детская).
2. Разукрась опираясь на знаки.
3. Помоги девочки
добраться о чердока.
5. Найди отличия.
Тема
недели: «День защитника Отечества»
(19.02.-23.02.2018)
Родителям
рекомендуется:
- напомнить
ребенку, какой праздник отмечается 23 февраля. Кого мы поздравляем в этот день.
Рассказать, кто такие защитники Отечества;
- вспомнить
основные военные профессии: танкист, подводник, летчик, моряк, пограничник;
- объяснить
названия профессий – танкист служит на танке, подводник – служит под водой и
т.д;
- рассмотреть
иллюстрации, объяснить особенности формы. Вспомнить названия головных уборов: шлем, пилотка, берет, фуражка, бескозырка.
Рассказать, что одежда военных называется форма.
(12.02.-16.02.2018)
Поговорите с ребёнком:
· о
членах своей семьи: родителях, братьях, сёстрах, бабушках, дедушках (фамилия, имя, отечество);
· о
местах работы и учебы членов семьи;
· о обязанностях по дому каждого члена семьи;
· о
месте проживания (домашний адрес).
2. Пальчиковая
гимнастика.
Дружная семейка
Раз уселась на скамейке/ Наша дружная семейка: (пальцы сжаты в кулак) Самой первой села мама, (разогнуть большой палец) Рядом — строгий наш отец. (разогнуть указательный) Следом братец и сестрица. (разогнуть средний и безымянный) Ну а мне где поместиться (разогнуть мизинец) |
3. Разукрасьте картинку:
4.
(05.02-09.02.2018)
1.Рассмотреть вместе
с ребенком зимующих птиц. Вспомнить их названия (воробей, синица, сорока,
дятел, ворона, голубь, снегирь). Закрепить в словаре обобщающее понятие «зимующие
птицы».
2.Объяснить ребенку, почему эти птицы остаются
зимовать. Рассказать ему о том, чем питаются
зимующие птицы и как взрослые и дети помогают птицам пережить холодную зиму.
3.Покажи части тела птиц (туловище, голову,
хвост, клюв, крылья и т.д.). Запомни их названия.
4.Найди и обведи:
воробья, синицу, сороку, дятла, ворону, голубя, снегиря.
5.Помоги воробью долететь до рябины.
6. Обведи и раскрась.
7. Разложи буквы и цифры по корзинкам.
Тема недели
«Одежда, обувь, головные уборы»
(29.01.-02.02.2018)
1.Рассмотреть вместе с ребенком одежду,
обувь, головные уборы. Вспомнить их названия, предназначения. Закрепить в
словаре обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»
2.Показать и назвать детали одежды
(воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и
т. д.). Показать и назвать детали обуви: голенище, подошву, каблук,
ремешки, шнурки, язычок.
3.Вспомнить, что одежду, обувь,
головные уборы можно разделить на женскую (для женщин), мужскую (для мужчин),
детскую (для детей).
4.Побеседуйте о
том, какую одежду,
обувь, головные уборы можно носить зимой, весной, летом, осенью.
5.
6.Помоги
детям найти одежду и обувь, которую они потеряли (соедини линиями).
7.
8.
Тема недели:
«Зимние развлечения»
(22.01.-26.01.2018)
1. Поговорите
с ребенком о зимних развлечениях (катание на лыжах, на коньках, на санках;
лепить снеговика и т.д.)
2. Отгадать загадки.
Кто
по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (Лыжник)
Мчусь
как пуля я вперед, лишь поскрипывает лед,
Да
мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки)
Все
лето стояли, зимы ожидали.
Дождались
поры — помчались с горы. (Санки)
Меня
не растили — из снега слепили.
Вместо
носа ловко вставили морковку,
Глаза —
угольки, губы — сучки.
3.
4.
5. Раскрась
по цифрам.
Тема недели «Зима»
(15.01.-20.01.2018)
1. Рекомендовано побеседовать о том,
какое сейчас время года. Обратить внимание ребенка на зимние изменения погоды
(стало холодно, дует холодный ветер, идет снег и т.д.). Сравнить погоду летом и
зимой. Уточнить последовательность
смены времен года.
2. Обратить внимание на сезонные изменения в жизни
растений и животных. Перечислить как можно больше признаков зимы.
3.
Обведи, только то, что бывает зимой.
4. Упражнение «Помоги Тане»: Выбери зимнюю одежду, обувь, головные уборы и раскрась
(или обведи) их цветными карандашами. Расскажи, что ты одеваешь зимой.
5. Найди одинаковые рукавички и соедини
их.
6.
Найди отличия.
Тема недели:
«Новогодние праздники»
(26.12.-29.12.2017)
1.Вспомнить с ребенком,
какой праздник скоро будет, что он обозначает; если в доме уже поставлена елка,
рассмотреть ее и рассказать, какими игрушками украшают новогоднюю елку (если
нет украсить совместно).
2.Прогуляться с
ребенком по городу, рассмотреть, городские украшения.
3.Вспомнить,
какие герои приходили на утренник, какие они по характеру.
4. Обведи предметы, которые
нужны дед морозу.
5.Найди одинаковые игрушки и соедини
(какую игрушку забыли повесить на елку).
6. Разукрась по цифрам.
7. Помоги Дед морозу добраться до подарка.
Тема недели: «Животные зимой (домашние)»
(18.12.-22.12.2017)
1.
Рассмотреть
картинки, рассказать ребенку про уход за
животными зимой (чем кормят домашних
животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает).
Назвать животных и их детенышей. Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные».
2.
3.
Обведи
домашних животных.
4.
Помоги животным добраться до еды.
5.
6.
Тема недели «Животные зимой (дикие)»
(11.12.-16.12.2017)
1. Рассказать ребенку:
·
о
изменениях происходящие с животными зимой, о
внешнем виде диких животных, их детенышей;
·
о частях тела животных;
·
о месте обитания, приспособлении к условиям жизни;
·
о способе передвижения, способе питания диких животных.
2. Угадай, чьи следы.
3. Посмотри внимательно и узнай, кто спрятался в
кустах.
4. Помоги зайчику добраться до морковки.
5. Дорисуй, недостающие части у животных.
Тема недели: «Продукты питания».
(04.12. –
08.12.2017)
1. Посетить магазин вместе с ребенком и вспомнить
названия различных продуктов. Закрепить
в словаре обобщающее понятие «продукты питания».
2. Познакомить
ребенка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мясной,
кондитерский, овощной).
3. Рассмотри
картинки. Соедини муку с продуктами из нее желтыми линиями, молоко с продуктами из него — синими, мясо с продуктами из него — красными.
Какие это продукты? (Мучные, молочные, мясные.)
4.
Дидактическая игра « Что, лишние?».
5.
Обведи по точкам.
Тема недели: «Посуда».
(27.11. – 01.12.2017)
1.Рассмотреть
вместе с ребенком посуду.
Вспомнить названия
предметов посуды
ее назначение и попросить показать следующие части: носик, крышку, ручки,
края (стенки), донышко...
Закрепить в словаре обобщающее понятие «посуда».
2.
Вспомнить с ребенком понятия: «чайная посуда», «столовая
посуда», «кухонная посуда».
3.Упражнение «Помощница»: Помоги
девочке Тане поставить чайную посуду
на поднос, столовую — на обеденный стол, а кухонную — в шкафчик. Проведи цветные линии от
соответствующей посуды к подносу, столу и шкафчику.
4.Угадай, какая посуда пряталась на
картинке.
6.
7.
Выполни задания по математики.
Тема недели: «Бытовые приборы».
(20.11.-24.11.2017)
1.Рассмотрите картинки и реальные
бытовые приборы, вспомните их название и назначение. Понаблюдайте за их работой
(телевизор, магнитофон, пылесос, телефон, радио,
магнитофон, компьютер, обогреватель, холодильник, миксер, утюг, стиральная
машина, электроплита, тостер, фен, вентилятор, микроволновая печь)
2.
3.
Тема недели: «Мебель».
(13.11.-17.11.2017)
1.Рассмотреть
вместе с ребенком картинки. Вспомнить названия предметов мебели и попросить показать следующие части: ножки,
сиденья, подлокотники, ручки, дверцы, спинки,
ящики, столешницы, полки. Закрепить в словаре обобщающее понятие «мебель».
2. Обведи
мебель, на которой можно сидеть – красным, лежать – синим, хранить вещи –
желтым, есть, делать уроки – зеленым.
3.
4.
Тема недели: «Домашние птицы их птенцы»
(08.11.-10.11.2017)
1.Рассмотреть
вместе с ребенком картинки. Вспомнить названия домашних птиц. Рассказать о том,
какую пользу птицы приносят. Как человек ухаживает за ними, чем кормит и где
содержит? Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние птицы».
2.Показать по картинкам и назвать части
тела домашних птиц (лапы, шею, голову, клюв, хвост и т.д.). Чем покрыто
тело птиц.
3.Упражнение
«Назови правильно».
Назови папу, маму и
детеныша каждой птицы. Петух, курица, цыпленок. Гусь, гусыня, гусенок. Селезень,
утка, утенок. Индюк, индейка,
индюшонок.
4.Упражнение «Кто как голос подает?»: Закончи предложения.
Индюк — болбочет. Курица
— ....Петух — ....Утка — ....Гусь —...
5. Помоги птицам. Соедини
родителей и птенцов.
6. Обведи пртицу.
7. Помоги птенцам дойти до мам.
8. Найди и разукрась все яйца.
Тема неделя: «Домашние животные и их детеныши»
(23.10.-27.10.2017)
1. Рассмотреть вместе с ребенком
картинки. Назвать животных и их детенышей. Рассказать, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку,
как он за ними ухаживает. Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные».
2. Обрати внимание
на отличительные особенности животных. Упражнение: «Что у кого?»: Покажи по картинкам и назови части тела домашних животных.
У коровы — рога,....У лошади — грива,....
У свиньи — пятачок,.... У собаки — лапы,....
3.
Упражнение «Кто как голос подает?»: Закончи предложения.
Корова — мычит.
Кошка — .... Собака —
.... Лошадь — .... Свинья....
4.
Упражнение «Что забыл нарисовать художник?»: Кого
нарисовал художник? Чего не хватает у каждого животного? {У
кролика не хватает ушей. И т. д.) Помоги художнику. Дорисуй недостающие части тела.
5. Соединить животных с детенышами,
назвать детенышей.
6. Найти по порядку цифры и разукрасить
их.
(16.10.-
20.10.2017)
1.
Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Вспомнить
названия диких животных. Закрепить в словаре
обобщающее понятие «дикие животные».
2. Показать
части тела животных (туловище, голову, хвост, рога, копыта и т.д.). Запомнить
их названия.
3. Упражнение «Угадай-ка»: Дополнить предложения:
Ноги, копыта, рога — у ... (лося). Кисточки на ушах — у ... (белки, рыси). Иголки на теле — у ... (ежа).
4.Вспомнить
и назвать детенышей животных.
5. Рассказать ребенку о том, чем питаются дикие животные
наших лесов и где они живут (в норе, берлоге, логове, дупле, под кустом).
6. Найти кто лишний на картинке и обвести.
7. Обвести и раскрасить животных.
8. Помочь зайчику добраться до дома и при этом не
попасться волкам.
9. Раскрась по знакам.
Тема недели:
«Деревья. Кусты.».
(09.10. – 13.10.2017)
1.Показать
ребенку на прогулке разные виды деревьев:
ель, сосна, береза, дуб, рябина,
клен, ива, а так же рассмотреть на картинки куст сирени.
2.Вспомнить
вмести, чем отличается дерево от куста.
3.Отметить
особенности строения: ствол, ветви, листья (иглы), плоды и т.д.
4.Найди
и обведи на рисунки лист клена, дуба, березы, рябины.
5. Вспомни и назови, как называются
листья с березы (березовый лист), с клена..., с дуба..., с рябины...
Тема недели
«Осень»
(02.10.-06.10.2017)
1. Рекомендовано побеседовать о том,
какое сейчас время года. Обратить внимание ребенка на осенние изменения погоды
(стало холоднее, дует ветер, идет дождь). Сравнить погоду летом и осенью.
2. Обратить внимание на сезонные
изменения в жизни растений: завяли цветы, пожухла трава, некоторые деревья
стоят уже без листьев, под ногами лежит ковер разноцветных опавших листьев. Перечислить как можно больше признаков
осени.
3. Учимся отгадывать загадки.
Пусты поля, мокнет земля, дождь
поливает. Когда это бывает? (Осенью) Летом вырастают, а осенью опадают.
(Листья)
Кто всю ночь по крыше бьет да
постукивает, И бормочет и поет, убаюкивает? (Дождь)
4. Обведите. Только признаки осени.
5. Найди одинаковые листья и соедини
линиями.
6.
Упражнение «Оденем Таню»: Рассказать
ребенку, какую одежду, обувь и головные уборы
носят осенью.
Пришла осень, похолодало. Таня
собралась идти в парк гулять, но не знает, как ей одеться. Помоги Тане. Обведи линией красного цвета осеннюю
одежду, обувь и головной убор. Какая одежда,
обувь и головные уборы не подходят для осени? Почему?
7. Рассмотри картинки с изображениями осени и лета. Назови
приметы этих времен года. Сравни их между собой.
(25.09-29.09.2017)
1. Рассмотреть сюжетную картинку
«Сад». Побеседовать с ребенком о труде людей в саду осенью.
2. Рассмотреть
вместе с ребенком картинки. Вспомнить названия фруктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «фрукты».
3. Соединить линиями фрукты с фигурами соответствующей
формы. Назвать форму фрукта по образцу: «Апельсин
круглый».
4. Рассказать ребенку, что и как гатовят из фруктов.
5. Разложи
урожай.
6. Веселый
повар.
7. Соедини одинаковые фрукты.
(18.09. –
22.09.2017)
1. Рассмотреть сюжетную картинку «Огород». Побеседовать
с ребенком о труде людей на огороде осенью.
2. Рассмотреть
вместе с ребенком картинки овощей, по возможности рассмотреть и обследовать натуральные овощи (картофель, огурец, помидор, морковь, капусту, фасоль,
свеклу, тыкву, редис, горох, лук, перец). Вспомнить их названия.
Закрепить в словаре обобщающее понятие
«овощи».
3. Приготовить вмести салат из овощей.
4. Рассмотреть внимательно картинку, определить что,
на ней нарисовано.
5. Раскрась по порядку помидоры.
Тема
недели: «Насекомые».
(10.05.-12.05.2017)
1.Рассмотреть вместе с ребенком
картинки. Вспомнить названия насекомых (бабочка,
стрекоза, муравей, пчела, комар, муха, божья коровка, жук, паук, кузнечик).
Закрепить в словаре обобщающее понятие «насекомые».
2.Показать и
назвать части тела насекомых (голова,
усики, хоботок, жало, глаза, брюшко, крылышки, лапки).
3.Обведите красным
насекомых, которые летают, жёлтым –
прыгают, синим – ползают.
4. Обведи бабочку.
5. Помоги
пчеле собрать нектар, соедини линией, начиная с цветка 10, заканчивая цветком 1. 4. Обведи бабочку.
6. Найди божьих
коровок, какая из них: над листком, под листком, на листке, слева от листка, с
права от листка.
Тема недели: «Растения: цветы».
1.
Рассмотреть вместе с ребенком
картинки. Вспомнить названия цветов: василёк, ромашка, одуванчик, ландыш, колокольчик, роза, гвоздика,
тюльпан, нарцисс. Внимательно
рассмотреть цветы, найти их отличительные
особенности, чем оно отличаются друг от друга.
2.
Закрепить в словаре обобщающее понятие «цветы». Отметить особенности строения цветка:
стебель, листья, лепестки, корень.
3.
3.
4. Помоги Дюймовочки попасть в бутон цветка.
Тема недели: «Рыбы».
(10.04. – 14.04.2017)
1. Рассмотреть
вместе с ребенком картинки. Вспомнить названия рыб: карась,
окунь, щука, сом. Закрепить в словаре
обобщающие понятия «рыбы».
2. Показать и назвать части тела рыб
(туловище, хвост, спинку, голову, глаза, рот, плавники, чешую, жабры).
3. Сложи из счетных палочек или спичек
рыбу по образцу.
4.Дорисуй рыбок.
(03.04. – 07.04.2017)
Рекомендации:
·
закреплять
название нашей страны, города, в котором живем, учить называть свой домашний адрес;
·
во
время прогулки показывать и называть
здания: магазин, аптека, парикмахерская, школа, детский сад, дом, двор, а
также рассказать о их назначении.
Показывать
и называть части улицы: дорога, пешеходный переход, тротуар, светофор;
·
беседовать
с ребенком о правилах поведения на улице, как правильно вместе со взрослым
переходить дорогу.
1.
«Будь внимательным».
Предложить ребенку посмотреть вверх и сказать,
что вверху.
Аналогично
по направлениям: вниз, вперед, назад.
2. Подумай, где можно
Купить необходимые товары –
Сделать прививку –
Подстричься –
Посмотреть спектакль –
Купить лекарства –
Учиться –
Увидеть, как отходят поезда –
3. «Потому что…»
Нельзя ходить по проезжей части, потому
что…
Нельзя мусорить на улице, потому что…
Нельзя шуметь в транспорте, потому что…
Нельзя перебегать улицу перед
транспортом, потому что…
Всегда нужно оплачивать проезд в
транспорте, потому что…
4. Найди тень зданий.
5. Раскрась
6. Помоги врачу найти, нужный дом.
Тема недели: «Материалы».
(13.03. – 17.03.2017)
1. Рассмотреть материалы, вспомнить
название и их свойства: метал, бумага,
стекло, дерево, пластмасса, ткань (тонкий, толстый, сгибается, не сгибается, для чего
используется, мнется, намокает, рвется, толстое, тонкое, бьется, прозрачное,
непрозрачное, бесцветное, цветное).
2. Раскрась мягкие предметы желтым, твердые - синим.
3. Посчитай. Выберите для своего ребенка уровень сложности.
Тема недели: «Транспортные средства. Улица».
(23.01. -27.01.2017)
1. Рассмотреть вместе с ребенком
картинки. Вспомнить с ним названия различного транспорта и попросить показать по картинкам
следующие части: колеса, фары, сиденье, весла, кузов... Закрепить в
словаре обобщающее понятие «транспорт».
2. Вспомнить
с ребенком, какой транспорт называем наземный, какой подземный, какой водный,
а какой воздушный.
3. Вспомните, какой транспорт называют
специальным (грузовой, пассажирский, специальный (милицейская машина, пожарная
машина, скорая помощь). Для чего, они нужны.
4. Дорисуй недостающие детали,
смотря на первый паровоз.
7. Кто
из детей переходит улицу неправильно (обведи)? Почему? Как правильно надо
переходить?
6.
Ольга Владимировна - молодец! Можно добавить разделы!!!
ОтветитьУдалитьХороший материал, ты на верном пути, молодец!!!
ОтветитьУдалить