УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СОВЕТУЕТ…
ТЕМА НЕДЕЛИ «ОБУВЬ»
(18.11.-22.11.2024)
Поговорите с ребёнком:
· об основных
видах обуви;
· о назначении
обуви; о частях обуви (подошва, каблук);
· о месте хранения
обуви.
Попробуйте с ребенком:
· показывать и
называть предметы обуви;
· определять
назначение обуви (сезонное назначение; принадлежность – детская, мужская,
женская;
для дома и для
улицы);
· соотносить обувь
со временем года и погодой, с ситуацией (спортивная, праздничная);
· показывать и
называть части обуви;
· определять чистоту
обуви;
· в случае
необходимости обращаться за помощью ко взрослому;
· определять место
хранения обуви.
Словарь:
существительные: обувь, тапки, туфли, сапоги, ботинки,
сандалии, чешки; подошва, каблук, шнурки, узел;
глаголы: ходить, носить, застегивать,
расстегивать, завязывать, развязывать, порвать, шить, обуваться, снимать,
ставить, чистить, жмет (обувь);
прилагательные: зимняя, летняя, детская,
взрослая, мамина, папина, новая, старая, теплая, тесная, чистая, грязная,
длинный, короткий, меховой, резиновый, железный, кожаный, аккуратный;
наречия: аккуратно, быстро, медленно, красиво,
чисто, грязно, тесно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий